Гарантия

Сроки гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания состовляет 1 год. 
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара. 
3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока. 

Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения: 

1. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара. 
2. После проведения тестирования, ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.) 
3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. 

Для всех устройств компании Apple действует новая политика безопасности и гарантийного обслуживания! При приеме товара клиент обязан отключить функцию "Найти устройство" в настройках iCloud, а также стереть все персональные данные. Если клиент воспользуется другим устройством Apple во время ремонта и активирует сервис iCloud, он обязан отключить функцию "Найти устройство"! Если клиент не выполнит данные условия, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании. 

Сервисное обслуживание iPhone и другой техники Apple, купленных в нашем магазине осуществляется официальным сервис центром Apple

Внимание! При принятии решения об обмене - может меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, которая никогда не было в использовании! Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается. 

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  - При потере гарантийного талона.
  - При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
  - Если изделие было вскрыто, изменено или отремонтировано не авторизованным сервис центром.
  - При использовании телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем.
  - При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  - При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины на корпусе, сильные царапины, искривление корпуса, следы повреждения водой и пр.).
  - В случае, если нет возможности отключить функцию "Найти iPhone" (телефон привязан к чужому аккаунту, пароль от которого узнать невозможно).

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.
Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.
(Пост. Правительства РФ №55 от 19.01.1998)